Главная » 2008 » Февраль » 14 » FlyLady
2:09 PM
FlyLady
10 - этапная программа наведения порядка в шкафу

1 Сначала вытащите все содержимое наружу. Для того, чтобы все правильно организовать лучше начать "с чистого листа". Вытащите абсолютно все вещи, чтобы пришлось как минимум дважды прикоснуться к каждой:первый раз-вытаскивая, второй-закладывая назад или выбрасывая.

2. Разделите все вещи на четыре части:
а) то, чем вы пользуетесь ежедневно.
б) то, чем вы пользуетесь по крайней мере раз в неделю
в) то, что берете не реже одного раза в месяц
г) то, чего вы уже не касались как минимум месяц.

3. Внимательно резберите вещи из категории Г):
* сезонные , которые пригодятся вам следующим летом(осенью, весной,)
* веши, не зависящие от сезона, которые вы положили в шкаф, а потом попросту забыли.

4. Сложите "забытые" вещи в две большие коробки
Одну коробку назовите ОТДАТЬ"-в нее вы будете собирать вещи, от которых давно пора избавиться, но выбросить рука не поднимается. Если то, что там окажется, не подойдет друзьям или родственникам,можно связаться с любой благотворительной организацией,которые помогают людям,попавшим в сложные обстоятельства. Так вы освободите место в своем доме и одновременно поможете нуждающимся.
Вторая коробка под названием "ВЫБРОСИТЬ" будет содержать вещи, которые стыдно отдавать. Они отжили свое, поэтому просто отпустите их.

5.Теперь обратите внимание на "сезонные вещи", чтобы решить, стоит ли оставлять их в шкафу или можно перенести в другое место "до востребования".
Если вы-счастливый обладатель огромного встроенного шкафа, можете их там и оставить. Если же места в шкафувам катострофически не хватает, сложите вещи,которые не понадобятся вам следующие несколько месяцев в коробки или пакеты и уберите в другое места:кладовку, антресоль, гараж, чердак.

6. Пересмотрите"то, что вы берете не реже одного раза в месяц" и отправьте некоторые вещи в коробки "ОТДАТЬ" или "ВЫБРОСИТЬ" Это самый трудный шаг. Обратите внимание на предметы, которые вы просто перекладываете с места на место, потому что они вам мешают. Если дело в этом, не раздумывая избавляйтесь от подобного хлама.

7.Положите обратно в шкаф вещи, оставшиеся из "тех ,что вы берете не реже одного раза в месяц". Начните с предметов, которые вы используете реже всего- расположите их в самом дальнем углу шкафа или полки. Не бросайте их как попало, а аккуратно поставьте, повесьте или положите. всего лишь через месяц вам придется их доставать, поэтому обеспечьте себе их доступность Проделайте то же самое и с дрогими вещами, причем доступ к предметам, которыми вы пользуетесь чаще всего, должен быть самым простым.

8. Теперь кладите "те, чем вы пользуетесь по крайней мере раз в неделю", не забывая при этом откладывать лишнее во все те же "ОТДАТЬ" и "ВЫБРОСИТЬ". Правило то же-будьте аккуратны и последовательны, постоянно помните о коробках "О" и "В"

9. И в самую последнюю очередь размещайте вещи, используемые ежедневно. Делайте это так, чтобы не составило труда достать их при первой необходимости.

10.Повторяйте эту процедуру каждые полгода. После реорганизации пространства для хранения вы поразитесь количеству вещей, без которых запросто обошлись, а думали, что жить не сможете.

Категория: ДОМ УЮТ | Просмотров: 1530 | Добавил: Багира | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 AMINA  
0
СПАСИБО ХОРОШАЯ СТАТЬЯ,ЧИТАЕШ ДУХ ПОДНИМАЕШ

1 Elene  
0
Очень классная статья!
Моей приятельце как раз нужно это сделать спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]